17 сентября 2020 г.

LIKE PSYCHO IN BEAUTY / УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА

Уходовой косметикой я начала пользоваться только после того, как мне исполнилось 26 лет. До этого я жила в прекрасном мире self care sundays, т.е. одной масочки раз в неделю мне вполне хватало, благо моя нормальная кожа это позволяла. Потом времена изменились, и всех накрыла волна бьюти-цунами, появилось много всего "красивого", но увы, мало полезного и действительно эффективного. Выбирать было трудно, веря топ-блогерам и зомбирующей рекламе, покупая тот или иной крем, я нередко ошибалась, но в течение пары лет я все-таки нашла свой gold list всех нужных мне бьюти-средств.

Этаким показным идеалом в плане ухода за собой для меня стал Патрик Бейтман из "Американского психопата", вернее, его 2 минуты где-то в начале фильма. В жизни, конечно, Бейтман - клинический психопат, но ряд его привычек в уходе за собой служит для меня негласным примером для подражания. Главное правило Бейтмана very simple: продуманная рутина и правильно выбранные средства для ухода на автомате - это все, что нужно. Получается безупречная комбинация всего, Такого же принципа теперь придерживаюсь и я - маниакально правильного и четкого, исключая все лишнее. 

МАСТЕР-КЛАСС ПО УХОДУ ЗА СОБОЙ ОТ АМЕРИКАНСКОГО ПСИХОПАТА 



Ежедневно утром я всегда протираю лицо двумя кубиками льда с календулой: легкий холодок - это отличный способ снизить отечность, разогнав кровоток и лимфоток. Далее я использую корейскую пенку для глубокого очищения Dermaclear Micro Foam от Dr. Jart: сначала вспениваю её в ладонях, а затем наношу массажными круговыми движениями на кожу лица и через минуту смываю теплой водой. В конце утреннего ритуала вместо крема мажусь бальзамом Baume Beaute Eclair от Clarins из серии средств on-the-go ("на бегу"), который до смешного прост в применении. Это моментальный "ластик", выравнивающий поверхность кожи, делая мелкие морщинки менее заметными, хорошо увлажняющий и слегка подтягивающий контур лица.

Вечером я использую ту же самую пенку, но вместо бальзама перед сном наношу тонким слоем на лицо и шею крем Pomegranate от Korres (кстати, единственный крем, которым я пользуюсь, Valmont за его деньги и рядом не валялся). Также 3 раза в неделю - каждый понедельник, среду, воскресенье - я делаю вечернюю маску на выбор: гелевую Rose Sorbet Cryo-mask от Lancome или глиняную "Детокс и сияние" от L'Oreal. А по четвергам пользуюсь скрабом Clinique  с ментолом, который оправданно всем в инстаграм разрекламировала Элен Манасир. Думаю, Патрик бы одобрил.

 DERMACLEAR MICRO FOAM ОТ DR. JART / 2075 RUB 


Впервые узнала об этой фирме, когда жила в Сеуле. Dr. Jart там, конечно, очень популярен, а так как косметика в Южной Корее продается на каждом углу, даже ходи ты с закрытыми глазами, хочешь не хочешь, все равно заметишь. Пенка мгновенно пенится без всяких усилий, поэтому и расход у нее фантастически минимальный. Она хорошо очищает лицо, как любят говорить все корейцы, "до скрипа". Чуть подсушивает, но мне этот эффект нравится, а вот девушкам с сухой кожей, конечно, такие корейские умывалки не рекомендую. 

 БАЛЬЗАМ BAUME BEAUTE ECLAIR CLARINS / 2550 RUB 


Восстанавливающий бальзам - один из бестселлеров Clarins, более чем заслужено. Цена качеству соответствует, особенно если на него еще действует какая-нибудь 50%-я акция, что, к счастью, бывает часто. Он легко наносится, быстро впитывается, выравнивает тон, делая кожу мягкой и красивой, и в итоге получается такой мини-фотошоп наяву. В жизни, если это не профмейкап куда-нибудь на выход, я пользуюсь исключительно минеральной пудрой, и этот бальзам является отличным праймером для сыпучих и сухих текстур (но, заметьте, не для тональника). В инструкции написано, что "это средство не на каждый день, и использовать его нужно только по особенным случаям". Не соглашусь. От ежедневного применения эффект мне нравится гораздо больше. Единственный минус - заканчивается довольно быстро.

 КРЕМ-ГЕЛЬ POMEGRANATE ОТ KORRES / 2078 RUB 

Не хотела вам о нем говорить, потому что купить его в принципе сложно, а в Новосибирске практически нереально. Такой вечный sold out, без вариантов. Хотя странно, я ни разу не видела, чтобы его рекламировали какие-нибудь известные блогеры или журналы включали его в мастхэвы. Видимо, если об этом чудо-креме многие и знают , то молчат, чтобы не палить контору. А крем волшебный, состав натуральный, сделан в Греции. Приятно пахнет, легкий по текстуре, увлажняет, хорошо сужает поры и придает матовость, да и подходит на все 4 сезона, что крайне удобно. Незаменимый вариант для тех, кто вообще никакими кремами пользоваться не любит или боится кожных высыпаний после нанесения. ну и лично мне очень приятно, что данный крем не тестируется на животных.

 ГЕЛЕВАЯ ROSE SORBET CRYO-MASK ОТ LANCOME / 3990 RUB 

Если тремя словами об этой маске, то она дорогая, любимая, эффективная. И, пожалуй, да, кайфовая в нанесении. Благодаря охлаждающей желеобразной текстуре сорбета маска освежает, отшелушивает ороговевшие частицы, делает кожу бархатной, визуально сужает поры и слегка добавляет красивого морозного румянца. За все действия маски отвечает состав: салициловая кислота, розовая вода и экстрат таволги.

 МАГИЯ ГЛИНЫ ДЕТОКС И СИЯНИЕ ОТ L'OREAL / 500 RUB 

Вторая моя незаменимая. Уверена, все знают, что глина - это прекрасный, хотя и очень скучный ингредиент, но зато как ничто другое способный поглощать себум (кожный жир) и грязь на нашем лице. Глина есть глина, в аптеке она стоит копейки, поэтому покупать дорогую глиняную косметику просто смешно. Эта от L'Oreal - лучшая из бюджетных. Маска прекрасно работает, мне нравится в ней почти все - от её глубокого черного цвета и гомогенной густой консистенции до эффекта. Наносить такую маску нужно с помощью кисточки и не больше двух раз в неделю, иначе можете запросто пересушить кожу. И ещё один важный момент, которым многие часто пренебрегают или просто о нём не знают: впитывающая способность глины работает только в водном растворе, поэтому держать глиняную маску после высыхания нет смысла. Запомните: никаких 10-15 минут, максимум 5!

 STOP SPOT ОТ GUERLAIN / 2050 RUB 

Хорошее средство от прыщиков с универсальной корректирующей способностью скрывать покраснения. Внешне напоминает обычный корректор, но на самом деле это преемник легендарного крема Camphrea, который носит лечебный подсушивающий характер. Плотная, почти пластилиновая текстура крема наносится точечно и не только маскирует, но и лечит, успокаивая кожу и воспаления. Данное средство делает свою работу на отлично, но все же есть два незначительных момента, которые портят идеальную картинку. Во-первых, маленькая дозировка (всего каких-то 15г продукта в упаковке), для тех, у кого особых проблем с прыщиками нет, это очень много, потому что срок годности только 9 месяцев после вскрытия, из-за чего я, например, никогда не успеваю закончить тюбик до конца, приходится оставшуюся часть просто выкидывать. Во-вторых, у крема стойкий лечебный запах, что, согласитесь, не самая приятная вещь в мире. В остальном претензий нет.

 СКРАБ С МЕНТОЛОМ ОТ CLINIQUE / 2490 RUB 

Если бы скрабом можно было пользоваться каждый божий день, то этим я бы с удовольствием это делала без перерыва. Крутой, что сказать. Совсем не из серии деликатных, а для тех, кто любит абразивные частички пожестче. Отлично очищает, благодаря содержанию ментола дарит ощущение свежести, осветляет лицо и стимулирует кровообращение. В общем, на все сто справляется со всеми функциями, которых ждешь от скраба, и даже больше.


it is called "Patrick Bateman beauty"