29 марта 2023 г.

ГОВОРЯЩАЯ ОДЕЖДА СНОВА В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ / МОЙ ВИШЛИСТ ПО НОВИНКАМ

Мама рассказывала, что в детстве купить мне музыкальную футболку или кофту со слоганом было для неё настоящим испытанием на выносливость, потому что я соглашалась на покупку, только если: а) песни исполнителей играли в моем CD-плеере и б) меня полностью устраивал смысл написанной фразы или она на сто процентов попадала в мой mood. Сейчас говорящая одежда здорово облегчает жизнь, помогая не выходя из зоны комфорта делиться с совершенно незнакомыми людьми своими интересами / чувствами / мыслями без слов, объясняя, who i am. Вот пять доказательств из моего гардероба плюс парочка культовых заявлений от дизайнеров и звёзд.

 #1 REAL ALL LOVE YOU, REALISATION PAR 

Пару лет назад в инсте я увидела classic baby tee австралийской марки Realisation Par на Жозефине Фогт, моей скандинавской любимице, и во что бы то ни стало решила её заполучить. 

Повезло, что я тогда жила-работала в Фуэнхироле (Испании) и без проблем смогла за 12 евро оформить доставку на realisationpar.com, став через неделю счастливой обладательницей самой милой футболки в мире с рукописной запиской "Real all love you" от стилиста Тистла Брауна. Каждый раз, надевая её, чувствую себя немного dreamgirl.

 #2 EVANESCENCE, BERSHKA / ЛОНГСЛИВ HAVE A NICE DAY 


Вещи из серии "мир должен знать мои музыкальные предпочтения и по кому я фанатею". Evanescence удачно подвернулась мне на сайте Bershka, а Курта Кобейна я приобрела у девочки Насти из Питера, которая под нишевой маркой "для своих" Have a nice day из винтажных футболок и рубашек шьёт стильные лонги. Из-за людей, постоянно спрашивающих, где его купить, я даже начала сама себе завидовать, что он у меня есть. По-моему, прекрасный пример апсайклинга и экологичного подхода к моде.

 #3 WE SHOULD ALL BE FEMINISTS, DIOR / FUTURESEX, PACO RABANNE

 

Лайфхак: если у вас заканчиваются токсичные отношения, покупайте футболки с правильным посылом. Именно по этой причине в 2017 году я потратила 780 баксов на диоровский хит "We should all be feminists" и ещё 60$ выложила за "Futuresex" Paco Rabanne, как бы открыто намекая окружающим, что да, я начинающая феминистка, но не против с кем-то начать всё заново. 

 #4 A LITTLE BIT DRAMATIC, GIMMESTYLE 

Моя любимая футболка в те моменты, когда хочется включить драму квин (Реджину Джордж) и окунуться в розовый мир баунти. А ещё я ежегодно отмечаю в ней День дрянных девчонок - 3 октября.

 #5 NO QUESTIONS PLEASE, GIMMESTYLE 


Носить текстовые слоганы мне комфортнее всего, если автор я. Например, в первой коллекции для Gimmestyle на рукавах пиджаков и платьев мы сделали неоновую вышивку "No questions please" с отсылкой на завирусившееся видео The Hollywood Fix, где маленькая дочка Ким Кардашьян Норт недовольно говорила папарацци: "No pictures please", - когда они нарушали её личное пространство.

 CELEBRITIES WEAR 

Вернёмся к истокам. Думаю, ни для кого не секрет, что в нулевых, когда эра социальных сетей ещё не наступила, футболочными сообщениями увлекались все топовые селебы. Дрю Бэрримор светила надписью "My boyfriend is out of town" ("Моего парня нет в городе") на нью-йорской премьере фильма Ангелы Чарли-2, Бритни Спирс, надев футболку "Dump him" ("Брось его"), поставила точку в пятилетнем романе с Джастином Тимберлейком, а сестрички Хилтон в 2005 году, прогуливаясь по магазинам в бейсбольных лонгсливах Team Aniston & Team Jolie, прямо давали понять, на чьей стороне каждая из них в самом громком бракоразводном процессе Голливуда.

Но самый крутой месседж бывшему возлюбленному и напарнику по Сумеркам Роберту Паттинсону, я считаю, отправила Кристен Стюарт. Она порезала его винтажный мерч группы Beastie Boys (1986), на котором сзади было написано "Get Off My Dick" (на русский можно грубо перевести как "Слезь с моего чл*на"), сделала из него кроп-топ и снялась в нём для журнала 032c.

 WHAT TO BUY 

Лично я дико хэппи, что такая одежда вновь вышла на топовые позиции в трендах и дизайнеры начали уделять ей больше внимания, балуя нас новинками. Мой вишлист в этом году уже пополнился свитшотом Stella McCartney "Change the history", футболкой с беспроблемным слоганом бренда Aries, которую носила Зендея в первом сезоне сериала Эйфория, юбкой "Your opinion matters" российской марки Аутло, заровской аффирмацией "Always late but always perfect" и худи Acne Studios "Reading is sexy".