1 июля 2021 г.

JUICE CLEANSE: ПЕЙ, ОЧИЩАЙСЯ, ХУДЕЙ. ИСТОРИЯ МОЕГО ПЕРВОГО ДЖУСИНГА

Я никогда не сидела на диетах, мой вес почти все 365 дней в году меня устраивает. Мне нравится жизнь с every day sport без тайминга в еде, жестких ограничений и лишней психологии "как надо есть и что нельзя". Умение идти на взаимные компромиссы и слушать свое тело - это, наверное, главное: вчера мне хотелось шоколадного эклера, сегодня - первого детокса на соках. 

Джусинг, или, по-русски, чистка соком - сейчас такой же продвигаемый мейнстрим, как TRX или матча. Все пробуют, и вроде всем нравится. Идея питаться только соками из фруктов и овощей от одного до нескольких дней не выглядит пугающей, а даже наоборот, своим списком полезных витаминов, минералов и антиоксидантов вызывает здоровую симпатию. Поэтому, когда компания Na Sokah предложила попробовать в качестве эксперимента устроить моему организму соковый мини-отпуск, было трудно отказаться.

Дженнифер Энистон, как "мать" детокса на соках в Голливуде, проходит полный курс в течение 5-7 дней, самым оптимальным вариантом считается три дня, но я в статусе новичка решила ограничиться одним. Вечером мне привезли коробочку с пятью пронумерованными разноцветными бутылочками, одноразовыми трубочками и полным описанием состава. Консультант бренда посоветовала поставить сок на 20-30 минут в морозилку, не допуская заморозки, потом на ночь переместить в холодильник и с утра начать детокс.

так выглядит стандартный набор соков 
на день от @na_sokah_novosibirsk

Проснувшись утром, перед тем как прыгнуть в неизведанную соковую бездну, я встала на весы, зафиксировала свои 48,8 кг и выпила стакан тепловой воды (стандартный лайфхак всех джусеров). Первая бутылочка далась мне труднее всего, вначале 300 мл с трубочкой кажутся бесконечно долгими, правда, где-то с третьего номера они начинали улетать так молниеносно, что становилось даже грустно. Касаемо вкуса - в принципе, мне понравились все, просто какие-то больше, какие-то меньше, но вот сок с, казалось бы, странным сочетанием яблока, кабачка, петрушки и арбуза стал моим абсолютным фаворитом (пишу это сейчас и мечтаю о нём).

Звёздные любители джусинга


По итогу день прошел легче, чем я ожидала, к концу, конечно, стало возникать лёгкое чувство голода, и по привычке уже хотелось что-нибудь пожевать, но я сдержалась, выпила последнюю бутылочку прямо перед сном и быстро уснула. На следующее утро настал момент личного триумфа. Во-первых, я встала без будильника, а во-вторых, чувство лёгкости и минус 600 г ещё больше подняли мне настроение и закрепили успех. Единственным минусом во всей истории стал пропуск похода в тренажерный зал, пришлось ограничиться бассейном и хамамом, так как резкая смена режима питания - это всегда стресс для организма, да и, согласитесь, тренироваться при отсутствии белков в рационе было бы как-то странно.
Моей первостепенной задачей было не похудение, а скорее возможность очищения и проверка своей силы воли. Наверное, однодневный или трехдневный детокс, скажем, раз в месяц - неплохое решение в виде некой разгрузки для организма, а вот 5-7 дней - более глубокий процесс, требующий консультации со специалистом или врачом. У таких соков действительно есть немало противопоказаний, например, для людей с заболеваниями, связанными с ЖКТ. Знаменитый натуропат и эксперт по питанию Лиза Джинс, которая уже много лет следит за формой звёзд первой величины, тоже выступает  за джусинг и советуют тем, кому трудно даются детоксы, хотя бы стараться выпивать в день не менее двух стаканов свежевыжатого сока из овощей и фруктов. И кто мы такие, чтобы ей не верить? Ведь она заставила самого Тони Старка в "Железном человеке-2" выпить стакан зелёного сока из огурца, сельдерея, петрушки, шпината, зелёного перца и имбиря. 

Что ж, получается #juicesworks!