31 октября 2021 г.

SCARY MOVIE, HALLOWEEN И МОЯ ВЕРСИЯ ДРЮ ДЕККЕР 2021

Halloween trends давно изменились. Становится всё меньше тех, кто в самую страшную ночь в году банально хочет быть ведьмочкой, призраком или вампиром с накладными клыками, сейчас в топах больше образы поп-культурных персонажей, героев из фильмов или залайканных мемов. Для меня Хэллоуин - это единственный праздник, к которому я испытываю по-настоящему серьёзное вдохновение и ради которого готова напрягаться, стараясь хоть что-то сделать (на остальных holidays моя мотивация на стабильном нуле). И если в прошлом году я была иллюстрированной Дарьей Моргендорффер, то в этом решила, что уже пора проверить свою самооценку на прочность, и примерила образ Дрю Деккер (Кармен Электры) из Scary Movie. 

Когда дело доходит до лучших подростковых фильмов начала 2000-х, то у первой части "Очень страшного кино" отличная репутация. Не знаю, как вы, а, я, помню, прятала этот CD-диск от родителей и втихаря пересматривала его множество раз, буквально умирая от смеха и наблюдая над тем, как на протяжении полутора часов "сытно" стебутся над культовыми фильмами вроде "Крика", "Я знаю что вы сделали прошлым летом", "Матрицы", "Ведьмы из Блэр"... По сравнению с современными фильмами-пародиями это кино как выглядело, так и выглядит эталоном жанра - в каждой сцене смешное, по-молодёжному распущенное, по-кинематографически идеально склеенное.

Отдельное спасибо создателям - братьям Уайнс, которые по полной напичкали "Очень страшное кино" оригинальными гэгами, внезапными твистами и блестяще исполненными сценами. Кармен Электра, в начале эффектно пародирующая смерть Дрю Берримор, - это эпизод, вспоминаемый мной с наибольшим удовольствием. Помните попкорн, её газы, сороковая страница журнала Playboy со всеми внутренностями, случайное "избиение" детей, пришедших за сладостями, выбор банана вместо оружия (ну знаете, наверное, во время бега от убийцы в замедленной съёмке "Спасателей Малибу" действительно нужен калий), и в конце страшно забавная ситуация с имплантом (интересно, все, как и я в детстве, думали: "Странно, а что там у этой тёти делает лёд?")? Не знаю why, но этим по-настоящему хэллоуинским образом пока ещё мало кто проникся, поэтому я решила: а почему бы и нет? Суперлайтовый костюм, минимум усилий, и моя собственная идеальная версия Крика. Пазл сложился, let's go back to 2000's.

 та самая full сцена Hello Drew c Кармен Электрой, которая задала нужное настроение всему фильму 

Halloween 2021: 
me x Drew Decker

oh, yeeees! 

P.S. What's your favorite scary horror-parody movie?)