27 декабря 2022 г.

МОИ LAST-MINUTE GIFTS НА НОВЫЙ ГОД САМОЙ СЕБЕ

У меня есть новогодняя традиция: я люблю покупать онлайн разные приятные безделушки в больших количествах, а потом устраивать праздничный анпакинг. В этом году в моем списке new year gifts дизайнерские свечи Lovely day, блестящий сироп для коктейлей Eggsellent, новая книга Салли Руни, holiday socks, набор Lego "Dodge Charger Доминика Торетто" из "Форсажа" и ещё несколько позиций, в которые, возможно, вы тоже влюбитесь и захотите побаловать себя или своих близких. Прайс от 500 до 3500 рублей.

 КАРТИНА ПО НОМЕРАМ, ГДЕ БАРТ СИМПСОН - ЭТО NEVERMIND BABY / 504 RUB

Первая и, скорей всего, последняя картина по номерам, которую мне захотелось купить. Уже долгое время я безуспешно пытаюсь заполучить себе в коллекцию винтажный ноябрьский номер Rolling Stones 2002 года с изображением Барта, стилизованным под культовую обложку альбома Нирваны "Nevermind", поэтому пока в отсутствие журнала решила довольствоваться картиной. Да, и жирный плюс покупки в том, что нарисовать мне её к Новому году пообещал папа.


 БЛЕСТЯЩИЙ СИРОП ДЛЯ КОКТЕЙ EGGSELLENT/ 850 RUB

Инстаграмный сироп для коктейлей / шампанского, который придаёт красивое мерцание. Производитель предлагает добавлять 2 столовых ложки сиропа на 125 мл напитка и фотографировать со вспышкой, чтобы вс-все блёстки были видны!

КОНФЕТЫ SORINI "BREAKFAST AT TIFFANY'S" / 1687 RUB 

Не знаю, что я люблю больше: сногсшибательный вкус этих итальянских конфет или их жестяные подарочные коробки, по которым в детстве сходила с ума. На этот раз моим выбором стали конфеты из молочного шоколада с ореховым кремом и воздушным рисом в упаковке, выполненной в стиле фильма 1961 года "Завтрак у Тиффани" режиссёра Блэйка Эдвардса. Представляю, как в новогодние праздники буду в сотый раз пересматривать этот фильм, кайфовать и есть любимые сладости.

НАБОР LEGO "DODGE CHARGER" ДОМИНИКА ТОРЕТТО / 3290 RUB 

Lego выпустили совместный с Universal Pictures набор - легендарный Dodge Charger R/T 1970. Если вы, как и я, фанат фильма, то прекрасно знаете, что это не просто любимая тачка Доминика Торетто, это практически символ всех "Форсажей". Без вопросов must have.

ДИЗАЙНЕРСКИЕ СВЕЧИ РУЧНОЙ РАБОТЫ LOVELY DAY / 3300 RUB 

На самом деле я большой любитель парфюмированных свечей, но этот набор из 100%-го пчелиного воска в стильной цветовой гамме вскружил мне голову. Они идеально украсят любой стол.

СТАКАН MIRACLEPOT / 2979 RUB 

Мне случайно на сайте "Золотого яблока" попался стакан с эффектом мятой бумаги и золотыми губами. Оказалось, что эта красота - дело рук российского бренда MiraclePot, который при его создании использовал материалы самого высокого качества - английский фарфор-париан и 12% золота. С нетерпением жду нашей с ним встречи и надеюсь, что в жизни он будет ещё красивее, чем на фото.

HOLIDAY SOCKS / 1300 / 800 /1190 RUB 


Носки - мое успокоительное, чтобы пережить праздники. Пока многие недооценивают эстетику такого простого предмета гардероба, я из тех, кто любит радовать свои ножки дома. Новый год буду встречать в чёрных носках, украшенных стразами, а лежать в кровати, есть мамины салаты или устраивать домашний дэнс - в кислотно-забавных от Calzedonia и Ripndip. 
 

КНИГА САЛЛИ РУНИ "ПРЕКРАСНЫЙ МИР, ГДЕ ЖЕ ТЫ" / 870 RUB 

Салли Руни, голос миллениалов и автор бестселлера, который точно не нуждается в представлении, наконец-то выпустила новую книгу, которую я никак не могла оставить без внимания. Вот оно, мое новогоднее чтиво в 2023 года!