Максимально дискомфортное продолжение сериала Sex and the City ещё раз доказало, что никаких счастливых камбэков не бывает. Подробно о том, как на протяжении всех десяти серий Кэрри & Со тригеррят зрителей и, прикрываясь эйджизмом, становятся худшими версиями самих.
Но основной пострадавшей стала Миранда. Как в прошлом сильная, самодостаточная, независимая королева power-dressing которая была настолько крута, что сама сделала предложение любимому мужчине, вдруг стала алкоголичкой, предпочитающей небинарных личностей? Миранда была свободна до 35+ и могла выбирать, с кем встречаться, но она никогда не смотрела в сторону женщин цинично подкалывала Саманту, когда у той был розовый период. Меня, как зрителя, мучает вопрос: почему самый цельный и сильный из персонажей подвергся такому катастрофическому регрессу? Больно смотреть на то, как когда-то собранная, мотивированная карьеристка, доказывающая коллегам-мужчинам свою самостоятельность, не спускающая на тормозах ни одну ситуацию, нарушавшую её границы, после 50 бросает любимую работу, несёт полную чушь и превращается в ходячий хаос.
Лояльнее всего сценаристы отнеслись к Шарлотте. По крайней мере, она осталась верна себе, и её сентиментальная наивность выглядит органично даже на шестом десятке. Печально только, то что, решив пойти по пути, против которого борются активистки, Шарлотта, ставшая домохозяйкой без хобби, в итоге живёт лучше и счастливее своих подруг.
На десерт - к главному: Кэрри. Чёрт, это тот болезненный случай, когда ты перестаешь любить человека и начинаешь видеть все его недостатки, которых раньше не замечала. Долгое время я пыталась её копировать, быть на неё похожей. Благодаря ей я ушла из HR в стилистику, начала писать для журналов, потом завела собственный блог, обзавелась большой гардеробной в новой квартире и была частым посетителем скучных fashion-мероприятий (один раз даже как Кэрри, согласилась участвовать в качестве модели на модном показе, правда, на мне были не трусы в стразах от Dolce&Gabbana, а короткие джинсовые шорты от Alexandr Wang, и да, в отличие от неё я не падала на подиуме и через меня не перешагивала топ-модель Хайди Клум). Беспечная жизнь Кэрри Брэдшоу кажется тебе прекрасной ровно до того момента, пока ты не столкнешься с реальностью или не посмотришь продолжение.
Увы, мы увидели, что Кэрри не взрослеет, она по-прежнему легкомысленна, безгранично влюблена в себя, и мир всё ещё должен крутиться только вокруг её проблем. Она ушла от написания книг и статей, чтобы начать посредственно вести подкаст о сексе, но по какой-то неизвестной причине смущается о нём говорить. У неё больше нет её неповторимого стиля mix'n'match, исчезла та мода на грани. Конечно, новые образы вполне можно назвать современными и актуальными, но в них нет и малейшего намека на провокацию, они не задают тренды и быстро забываются. В её гардеробе нет малоизвестных брендов, которые бы взлетали и становились желанными сразу после выхода сериала. Сейчас стиль Кэрри - это не сочетание туфель за 300 долларов и платья за 5 баксов, а утрированный granny chic и тупо что-то на богатом.
Помните, была серия, где Кэрри встретила сумасшедшую бабулю, любившую мороженое с валлиумом? Так вот, к сожалению, она стала на неё похожа. Ведь не эволюционировать, постоянно перебирать свой шкаф и готовить рыбу в нелепой шляпе - это ненормально.
Обычно я из тех, людей, кто не любит заниматься мазохизмом и может спокойно уйти в кинотеатре на середине сеанса, но "И просто так" стал первым сериалом, который я насильно заставила себя досмотреть до конца. Не знаю, наверное, это была моя глупая попытка попрощаться, say bye и закрыть гештальт. Продолжение получилось настолько скучным и искусственным, что ни сюжетная линия, ни новые персонажи не цепляют. В угоду новой этике создатели просто напихали толерантных повесточек, изуродовали образы культовых героинь, разрушили их дружбу, лишь бы показать нам во всей красе, как в 55 лет жизнь теряет краски и заканчивается секс.