26 мая 2022 г.

28 ДНЕЙ / MY BEST ANTI-DEPRESSANT MOVIE

Когда настроение ниже нуля, life is a mess и люди начинают раздражать меня больше обычного, я всегда пересматриваю "28 дней" с Сандрой Буллок. Сама не знаю почему, но это один из тех фильмов-антидепрессантов, способных сделать мой даже самый отстойный день чуточку лучше.

Фильм "28 дней" - это драмеди просто молодую писательницу из Нью-Йорка Гвен Каммингс, которая каждый день для подзарядки закидывается внушительной дозой викодина с алкоголем и беззаботно прожигает на вечеринках свою fucking life, как типичная рок-звезда на пике своей карьеры. Не в её планах было оправдывать чужие ожидания и пытаться вызвать у кого-нибудь хоть малейшую симпатию. Но всё меняется в тот день, когда она пьяная портит торжество сестры (единственного близкого человека) тем, что сначала размазывает себя по её свадебному торту, потом угоняет лимузин и врезается в чей-то дом. В наказание по решению суда Гвен, как человека, который на всех скоростях весело летит к пропасти, не понимая этого, отправляют в закрытый рехаб в надежде на то, что ей наконец-то удастся измениться.

Весь 1 час 40 минут ты как будто смотришь лайтовую версию "Прерванной жизни", где главная героиня фильма в растянутой футболке с Лилей Брик благодаря своей запредельной самоуверенности, жвачке, чудаковатым пациентам и бесподобному наставнику Стиву Бушеми довольно легко, без эмоционального надрыва, становится лучшей версией себя. Да, этот на первый взгляд поверхностный фильм режиссёра Сюзанны Грант, снявшей до этого "Эрин Брокович", на фоне подобных психологически гнетущих картин а-ля оскар-стайл кажется слишком уж развлекательным с недостаточным содержанием глубокого смысла и депрессивных сцен, но почему-то именно он после просмотра заставляет тебя поверить, что при желании ты можешь подняться с любого дна.

Mood от просмотра - нужный терапевтический эффект и big love к Сандре Буллок.