13 сентября 2020 г.

ЛУЧШЕ БЫТЬ ПИРАТОМ, ЧЕМ СЛУЖИТЬ ВО ФЛОТЕ

Одна из моих любимых цитат, которая полностью объясняет мою жизненную философию, - это фраза, случайно брошенная Стивом Джобсом в беседе с журналистом The New York Times в 1997 году. Джобс, чей стартап в пресловутом родительском гараже превратился в самую дорогую и любимую нами компанию в мире, тогда сказал: "Лучше быть пиратом, сем служить во флоте". Прочитав его биографию от корки до корки, ты вдруг понимаешь, что Джобс - это действительно настоящий творец с огромным наследием, своими идеалами, принципами, никогда не боявшийся высказывать своё личное мнение. Конечно, он многим не нравился, а некоторых даже раздражал, и тут возникает вопрос, что лучше - быть личностью или лицемерной паинькой? И, отвечая на этот вопрос, нужно быть максимально честным с самим собой, only truth.


Мама часто надо мной шутит и говорит, что трудно быть стилистом с таким взрывным характером, но дело не в том, что я какой-то супердеспот и со мной трудно. Просто если я что-то делаю, то хочу получать максимум удовольствия от процесса и быть уверенной в хорошем результате. В отличие от многих, я никогда не буду работать с человеком, который мне по разным причинам неприятен, даже если в финансовом плане для меня это было бы очень выгодно. Я физически не могу простить неуважение, предательство, ведь в моей "книге оправданий" очень мало страниц, да и зачем прощать? Ведь если человек искренне меня любит, он никогда не сделает мне больно, а будет для меня скалой, "скорой помощью". Правда, когда взрослеешь, понимаешь, что большинство людей могут только втираться в доверие, произносить красивые слова, а на деле сдуваются как воздушные шарики. Спросите, мешает ли мне всё это? Постоянно. Довольно часто  я сама себя бешу этим принципиальным бредом в моей голове и непомерной гордостью, но в конце концов всегда приходит сознание того, что лучше я буду такой странной девочкой with my rules, чем безликой, бесцветной, очередной. Как все. Живущей по правилам социума, будучи продуктом современной фальши и суперняшкой для всех. Если не брать во внимание моральные принципы, то, согласитесь, это очень скучно - притворяться тем, кем не являешься. Поэтому я за тех, кто способен проверить невозможное на возможность. Быть собой. За искренность без выпрошенных лайков.

#мысливслух