12 ноября 2017 г.

ПОЯСНЫЕ СУМКИ "BUM BAGS" - ОЧЕРЕДНОЙ ДЕШЕВЫЙ ТРЕНД

Сейчас модно выключать мозг, становится овечкой Долли и любить дешевые тренды. Поясные сумки - наглядный тому пример. Кто бы мог подумать, что подобный аксессуар работников рынков и контролёров нашей страны, прочно ассоциирующийся с разгульными 90-ми, будет так умело реинкарнирован дизайнерами, чтобы стать неубедительным мастхэвом? Я искренне не понимаю, почему, живя в XXI веке, люди до сих пор боятся отличаться от других и на волне всеобщего мейстрима покупают ту же самую "бананку" Gucci за 1000 долларов, демонстрируя нам ограниченность своей фантазии. Конечно, на их фоне девушки, купившие этот "стильный" аксессуар у бюджетных марок, вроде Zara или Topshop, выглядят чуть поумнее, но всё равно, почему они, как стадо зомби, ведутся на этот маркетинговый бред?


Поясная сумка - вещь неоднозначная и отчасти ностальгическая, как голубые тени наших бабушек. С какой бы любовью мы ни вспоминали их make up, всё же back in USSR никому не хочется. Фраза "blue - is the new black уже давно неактуальна, да и времена, когда все "носили" эти тени вне зависимости от цвета глаз, тона кожи или цвета одежды, навсегда канули в Лету. Правда, косметические корпорации из года в год упорно пытаются вернуть нам этот бьюти-тренд из бабушкиного прошлого, но быть смурфиками мы категорически отказываемся. Так почему же в плане bum bags наш женский мозг работает иначе?


Недавно,  листая октябрьский Vogue или Harper's Bazaar, наткнулась на статью о поясных сумках, где автор писала, что "пора отбросить все предрассудки и идти в ногу со временем вместе с bum bags, так как она идеально подходит для того, чтобы подчеркнуть вашу женственность (жаль, не указала, в каком именно месте)". А потом ещё привела список весомы имен в мире моды, которые в этот "аксессуар будущего" за символические дизайнерские деньги уже влюбились. Для полной картины в конце статьи горе-автору ещё бы добить читателей лозунгом из рекламы L'Oreal "Ведь вы этого достойны!" и аллилуйя секта NL-щиков готова скупить всё.

10 Things Every Bride Will Want To Add to Cart | BACH

Я так понимаю, что с таким давлением, не каждая опытная модница может справиться. И дело даже не в том, что вокруг bum bags ассоциации выплывают не самые приятные, а в обычной нелепости ненужного аксессуара и вялых аргументах "экспертов моды". Многие из нас, пытаются нам доказать, что поясная сумка просто создана для нашего удобства, а на деле ситуация как с новым айфоном: функционал тот же, но для понтов нужно всё же обновить.

Да-да, это "очень красиво", особенно вид сбоку 

некоторые даже для большой "стильности" умудряются небрежно накинуть bum bag на плечо. Интересно долго думали? 


Лично я предлагаю вообще не тратиться, а отнестись к тренду bum bag c юмором, как это сделал актер Леонардо Ди Каприо. В июле этого года актёра засняли папарацци гуляющим по Нью-Йорку в простенькой белой футболке и с фиолетовым целлофановым пакетом вместо поясной сумки. Самое смешное, что западные таблоиды посчитали небрежный образ оскароносного актёра не каким-то недоразумением, а "модным атрибутом" и всерьёз взялись за его обсуждение. Пользователи твиттера уже провозгласили звезду "Вышившего" законодателем "небрежной моды", американский GQ заявил, что Ди Каприо "вывел ленивый стиль на новый уровень", а австралийский ELLE посвятил фиолетовому пакету целый разворот, где посоветовал стилистам Кендалл Дженнер и Беллы Хадид взять у Лео пару урок по стилю.

Что ж, 5 рублей за сумку "мечты" и мне не жалко. Как говорится, какой тренд, такая и цена.