17 августа 2021 г.

МОИ МИНИ-РЕЦЕНЗИИ ПО НОВИНКАМ NETFLIX. WHAT TO WATCH

От подростковых слэшеров в стиле 90-х и одной лав-стори вымышленного принца до документалки о самой сенсационной кражи картин в мире и первых эмоциях от 120-минутного полета с вампиром.

УЛИЦА СТРАХА / YES 

Классную идею придумал Netflix, выпустив в обратном порядке хоррор-трилогию под общим названием "Улица страха". Первый фильм называется "Улица страха: Часть первая 1994", второй также, но с датой 1978, а третий 1666. Идея этих фильмов - рассказать историю про тайны одного мистического города Шейдисайд, где на протяжении нескольких веков бушуют потусторонние силы и происходят массовые убийства. Старшекласснице Дине и её друзьям придётся не только бороться за собственные жизни, но и с головой окунуться в страшное прошлое городка и наконец снять проклятие одной обидевшейся ведьмы с его жителей.

Fear Street Deena GIF - Fear Street Deena Netflix - Discover & Share GIFs Очевидная стилизация под молодёжные ужастики 90-х, до чёртиков знакомые типажи всех злодеев, вкусная атмосфера под музыку The Prodigy и Дэвида Боуи - всё это удачный микс из прошлого, который благодаря стильной подаче легко смотрится. Чего уж там, иногда и popcorn-movie бывает хорошим.

ВНЕШНИЕ ОТМЕЛИ / YES 

"Внешние отмели" - атмосферный сериал о молодых бунтарях, охотящихся за золотом, с примесью summer vibes, чем-то напоминает такие хиты прошлого, как "Сокровища нации", "На гребне волны" и олдскульную драму "Одинокие сердца". Это тот приятный случай, когда ты изначально ничего не ожидаешь от сериала, на автомате включаешь ради фона или галочки, а потом прилипаешь к экрану. Весь сюжет прописан удивительно хорошо в духе юношевского авантюризма с нужной динамикой без лишних диалогов и размышлений, с правильным количеством юмора, цепляющими персонажами и неожиданно без каких-либо намёков на ЛГБТ-тематику. Конечно, "Внешние отмели" - не совсем новинка, первый сезон вышел ещё в середине ковидного 2020-го, а вот второй Netflix выпустил на своей платформе всего парочку недель назад, поэтому сейчас он в этом списке. Советую посмотреть это очень хорошее подростковое кино, снятое под саундтреки в стиле Боба Марли в тёплых оранжевых тонах островов Северной Каролины, а не тратить своё время, например, на новую провальную "Сплетницу".

КРОВАВО-КРАСНОЕ НЕБО / YES 

Я люблю фильмы про вампиров и самолёты, в которых происходит всякий экшен в замкнутом пространстве на высоте несколько тысяч метров. Странно, но, кажется, ещё никто до немецкого режиссера Петера Торварта и Нетфликса (да, была одна неплохая попытка в фильме "Война миров Z", но там полёт Брэд Питта с зомби длился от силы секунд сорок) не пробовал объединить эти две идеи в одну и снять драйвовый ужастик с хронометражом  в 120 минут. Если не обращать внимание на очевидные ляпы, нарушение законов физики и чуть затянутые флэшбеки, то это отличный фильм на один вечер для любителей кровавых слэшеров. История в которой, главная героиня  Надя, прячась от солнца, в надежде вылечиться от загадочной болезни (ну той, которой Блэйд и Эдвард Каллен из "Сумерок" болели) вместе с восьмилетним сыном летит в Штаты и попадает на рейс с террористами на борту, увлекает. Лично мне этот немецко-вампирский хоррор с половинчатым хэппи-эндом вполне себе зашёл.

МОЛОДЫЕ МОНАРХИ / MAY BE 

По-моему, "Молодые монархи" - это второй шведский сериал после "Моста", который я посмотрела. На этот раз Netflix знакомит нас с жизнью юного монарха (в дальнейшем принца) Вильгельма из вымышленной королевской семьи, которого родители после очередного устроенного им скандала в прессе отправляют в престижную школу-интернат Хиллеркса, где он влюбляется и начинает испытывать сильные чувства к своему однокласснику. И вся интрига начинает крутиться вокруг дилеммы: любовь или долг?

sprotte24 Tumblr blog with posts - Tumbral.com

Вообще, скандинавские сериалы - это такой маленький луч света в царстве надоевшего американского сахарного сиропа. Подростков здесь действительно играют настоящие подростки со следами акне на лице и, скажем честно, не самой классической внешности. Всем толерантным и готовым к не поверхностной love story между двумя бойями - watch this, остальным лучше не травмироваться. 

ХАРЛАН КОБЕН. НЕВИНОВЕН / NO 

Меня очень расстраивает, что по книгам талантливого американского писателя Харлана Кобена, написавшего в том числе серию про одного из моих любимых персонажей, долгое время не могут снять ни одного действительно хорошего фильма или сериала. Иной раз так и хочется прокричать: Голливуд, what a fuck? Поэтому вполне объяснимо, что после всех неудачных экранизаций я очень надеялась на испанский нетфликс и Марио Касаса в главной роли, но тут, как говорится, опять мимо кассы. Должен был получиться детективный триллер с закрученным сюжетом о парне по имени Матео Видаль, который 4 года назад в драке нечаянно убил человека и теперь пытается наладить свою жизнь вместе с беременной супругой. Но для Матео вновь наступает чёрная полоса, когда жена отправляется в командировку и исчезает...

Первые эмоции после просмотра - вычеркнуть из памяти и помыть руки. Чересчур запутанное повествование и каша из монашек, проституток, педофилов и коррумпированных полицейских сильно напрягает и портит общее впечатление. Оценка 7,5 на Кинопоиске, наверно, от тех, кто не читал книгу и любит насиловать себе мозг всякой мешаниной.

ЭТО НАПАДЕНИЕ. КРУПНЕЙШАЯ КРАЖА КАРТИН В МИРЕ / YES 

Оказывается, стриминговый сервис Netflix даже о картинах может снять захватывающую документалку в стиле true crime. Этот мини-сериал, состоящий из четырёх серий, раскрывает подробности сенсационного ограбления Музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне на сумму полмиллиарда долларов, случившееся 18 марта 1990 года. Тогда ночью двое грабителей, переодетых в форму офицеров полиции, обезвредили охранников, проникли в музей и неторопливо за 81 минуту вынесли из него 13 полотен включая шедевры Рембрандта, Вермеера, Мане, Дега... И вот, украденные картины почти четверть века безрезультатно ищет не только ФБР, но и весь мир искусства. Создатели данной документалки фактически поминутно с чистого листа воссоздают события того дня: опрашивают всех сотрудников музея, важнейших свидетелей, позволяют увидеть фотографии с места преступления, обращаются к хронике, а уже ближе к середине начинают знакомить с популярными версиями произошедшего. Единственное разочарование, которое меня, как зрителя, накрыло после просмотра, - отсутствие не только прямых, да и вообще каких-либо ответов. Преступников так и не поймали, за прошедшие 30 лет ни одна из украденных работ так и не была найдена, вокруг дела образовалось ещё больше невероятных теорий, а на месте похищенных картин в музее до сих пор висят пустые рамы.

Everyone Can Help Crack The Biggest Unsolved Art Heist In U.S. History |  HuffPost

Картина Рембрандта "Христос во время шторма" была одной из самых ценных и дорогих среди украденных. Её местонахождение по-прежнему не известно

P.S. Кстати, за любую информацию, которая поможет вернуть картины, музей Бостона предлагает вознаграждение в размере 10 000 000 долларов. 

#Netflix #moviebydi