19 ноября 2021 г.

СКИНИМАЛИЗМ И ТОП-7 МОИХ ЛЮБИМЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕЛА

Для меня уход за телом - это в 20% случаев бьюти-рутина, а в остальных 80% - приятное хобби. Несмотря на то, что я люблю наносить на себя практически всё, начиная от флюидов и заканчивая лосьонами с эффектом fake tan, это не мешает мне выступать за осознанное потребление и поддерживать тенденцию скинимализма (когда качество превыше количества) за счёт правильно выбранных средств, которые actually work. Итак, вот мой мастхэвный минимум. 

КРЕМ АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ ВИТЭКС / 198 RUB 

Я уверена, что данный продукт из Белоруссии уже почти легенда в своём роде, поэтому в особых представлениях этот красавчик в зелёном тюбике точно не нуждается. Крутой состав из кофеина, красного перца, морских водорослей, лимона, эфирных масел мяты и грейпфрута улучшает кровообращение и способствует выведению излишков воды из проблемных зон, делая кожу ровной и гладкой. Перед его использованием я обязательно делаю 15-минутный массаж с помощью щётки (предпочитаю силиконовую), потом наношу солевой скраб, насухо вытираюсь и покрываю толстым слоем крема свои наиболее неидеальные места (живот и бёдра), затем плотно обматываюсь пищевой плёнкой и ложусь под одеяло на 30-45 минут. Интенсивно печь он начинает где-то после 20-й минуты, поэтому психологически каждый раз нужно себя настраивать, ведь смыть его ещё потом тёплой водой - тоже, мягко говоря, не самая приятная процедура в мире. Но все эти мучения быстро забываются после получения ожидаемого эффекта baby skin с минимумом целлюлита. Понятно, что эффект от крема временный и для поддержания полученного результата нужно 2-3 раза в неделю заставлять себя делать такое обертывание.

 СОЛЕВОЙ СКРАБ ELEMIS FRANGIPANI MONOI / 4400 RUB

Признаюсь честно: этот солевой скраб - точно никакой не must have, а всего лишь хорошее средство из категории "почувствуй себя немного лухари". И подходит он, скорее всего, не для скрабирования, а больше для релаксации. Он настолько нежный и приятный, что хочется просто наносить его на кожу и наслаждаться. А благодаря божественному аромату франжипани и монои чувствуешь себя, как в спа или где-нибудь на Бали. Плюс из-за того, что скраб очень маслянистый, после смывания на тело не требуется наносить ни масла, ни крем для увлажнения. Из существенных минусов - цена и быстрый расход, поэтому платить за такое удовольствие, думаю не каждый захочет.

 ФЛЮИД ДЛЯ ТЕЛА "ШИ & ГОРЬКИЙ МИНДАЛЬ" PRAVILNAYA KOSMETIKA / 650 RUB 

В последнее время я всё больше отдаю предпочтения флюидам (это такая лайтовая разновидность кремов преимущественно на водной основе и с маленьким содержанием жиров), сейчас у меня в любимчиках флюид для тела "Ши Горький миндаль" российского производителя Pravilnaya Kosmetika. Он хорошо увлажняет, делает кожу более мягкой, почему-то пахнет черёмухой, а главное, имеет крутой состав без грамма химии. Всем любителям органической косметики - советую!

 КРЕМ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ CLARINS MASVELT / 4100 RUB 

Совсем не бюджетное, но достаточно высокоэффективное средство, неплохо моделирующее контуры тела и придающее коже упругость. Masvelt я обычно использую каждый раз после посещения бассейна своего фитнес-клуба. Сначала бассейн, потом хаммам, душ, и после - крем. Несмотря на то, что этот крем подходит практически для всех проблемных зон (начиная от рук, заканчивая ягодицами), я наношу его только на область талии, потому что с жировыми отложениями именно там, мне кажется, он борется лучше всего, убирая лишнюю воду и подчёркивая рельеф. Наверное, самое большое преимущество по сравнению с другими подобными кремами для похудения - это полное отсутствие адового жжения (как, например, у того же "Витекса"), только едва уловимый холодок. Да, цена у него завышена, но это же Clarins!  

 ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША ACCA KAPPA GREEN MANDARIN / 2500 RUB 

Если коротко, то лично для меня это самый лучший геля для душа made in Italy в мире. Мало того, что он бодрящий, хорошо тонизирующий, отлично пенящийся, так ещё и обалденно пахнущий изысканным запахом свежих мандаринов. Я безумно рада, что три года назад случайно в одном отеле узнала о его существовании, теперь всегда после тренировки, в любой поездке он со мной.

 КРЕМ ДЛЯ РУК DR. JART + CERAMIDIN / 1450 RUB 

Нежный гипоаллергенный крем для рук с керамидами и бетаином, который питает, слегка увлажняет и на ура борется с сухостью рук. Обожаю его за то, что он моментально впитывается, не оставляет жирности, и после нанесения можно не ждать, а сразу возвращаться к своим делам. Короче, 10 из 10.

 УВЛАЖНЯЮЩИЙ ЛОСЬОН ДЛЯ ПОСТЕПЕННОГО ЗАГАРА ST. MORIZ GOLDEN GLOW TANNING / 965 RUB

Я всегда с небольшим подозрением отношусь к очень загорелым людям и средствам для загара. И если первые меня просто пугают своей нездоровой маниакальной любовью к солнцу, то в то, что всякие автозагары, спреи или бронзаторы можно нанести равномерно, не превратившись утрированно в леопарда, я вообще не верю (но ок, если всё-таки существуют такие люди, вам мой респект). Поэтому со всем скепсисом, перепробовав немало откровенной фигни, единственный лосьон, с которым я смогла найти общий язык, - это увлажняющий лосьон Golden Glow Tanning Moisturiser британской марки St. Moriz. У него такая бархатная нежирная текстура с приятным фруктовым ароматом, придающая коже еле уловимое золотистое сияние. Лосьон очень прост в применении, всего-то и нужно перед нанесением минут за 30 принять душ со скрабом, и массирующими движениями нанести его на сухое тело. В инструкции заявлено, что он подходит на every day, но я всё же порекомендовала бы пользоваться им не чаще двух-трёх раз в неделю, иначе есть возможность по оттенку кожи стать похожим на кого-нибудь из Симпсонов.